По вопросам оптовых закупок обращайтесь, используя форму обратной связи или по телефонам в Санкт-Петербурге: +7(812)380-5007 и в Москве: +7(495)638-5305.

Google выпустила приложение для Microsoft Office

Компания Google выпустила новый продукт, позволяющий пользователям объединить работу Microsoft Office и Google Docs.

Дополнение для Microsoft Office под названием Google Connect, выпущенное поисковым гигантом, позволяет пользователям сохранять документы Microsoft Office, над которыми они работают в Google Docs. Пользователи также смогут получить доступ и отредактировать свои документы MS Office из любого места через Google Docs.

Дополнение представляет собой постоянную панель инструментов в приложениях Microsoft Office. Пользователи, установившие приложение, получат возможность сохранять файл простым нажатием на кнопку “Sync”. Документы MS Office также будут автоматически синхронизироваться с Google Docs при сохранении.

Данный продукт позволит изменять настройки синхронизации с Google Docs и производить её только тогда, когда это нужно.

Согласно обзору интернет-ресурса PC World, панель инструментов дает возможность также открывать доступ к документам в Google Docs прямо из пакета Microsoft Office и использовать панель инструментов для запуска нескольких учётных записей Google Docs.

Однако у приложения есть и свои недостатки. К примеру, пользователям не удастся работать с несколькими учётными записями Google Docs одновременно, а также открыть документы Google Docs в Microsoft Office.

Источник: ItProPortal

Метки: ,

Оставить ответ

Система Orphus