По вопросам оптовых закупок обращайтесь, используя форму обратной связи или по телефонам в Санкт-Петербурге: +7(812)380-5007 и в Москве: +7(495)638-5305.

Электронные книги: последняя глава книжного бизнеса?

В цифровом веке книга может иметь блестящее будущее, но путь к этому долог и тернист - так заявили специалисты на конференции по вопросам развития издательского дела Whartons Future of Publishing Conference, состоявшейся недавно в Нью-Йорке.

По словам Альберто Витале, бывшего исполнительного директора издательства Random House, цифровые технологии расширят и дополнят рынок традиционного печатного издательства. В ближайшей же перспективе это сделает вложения в издательское дело более выгодными и привлекательными. Однако для достижения такого эффекта многие аспекты издательского рынка должны быть пересмотрены. Прежде всего, следует опасаться того, что издательства начнут брать на себя несвойственные им роли. Так, Джудит Курр, издатель Simon & Shusters Atria Books, говорит следующее: «Мы должны быть сборщиками информации, агентами, менеджерами и теми, кто развлекает публику».

Традиционные печатные издательства сейчас пытаются экспериментировать, однако они уже всерьез озабочены вопросом защиты своих доходов и авторских прав. Эл Греко, профессор факультета экономики в Фордхэмском Университете, отслеживающий ситуацию на книжном рынке, уверен, что издательства будут востребованы еще какое-то время. Он подсчитал, что в среднем совершеннолетний американец тратит на книги $110 в год. Таким образом, популярный планшет для чтения Kindle от Amazon окупается только лишь через два года. «Совершенно очевидно, что рынок печатных книг жив. Когда-нибудь в будущем цифровые книги заменят печатную продукцию, но это произойдет не скоро», - резюмирует Греко.

Источник: Wharton school publishing

Метки:

Оставить ответ

Система Orphus