По вопросам оптовых закупок обращайтесь, используя форму обратной связи или по телефонам в Санкт-Петербурге: +7(812)380-5007 и в Москве: +7(495)638-5305.

QtQuick.Particles 2.0

Возможно, многие из Вас помнят старый модуль Qt.labs.particles. Он так и не вышел за пределы лаборатории в связи с тем, что разработчики были уверены, что позже придумают улучшенную систему частиц. Именно такую усовершенствованную систему удалось создать при помощи SceneGraph’а. Так как она принадлежит версии QT5, официальный релиз которой еще не состоялся, о ее качестве можно судить лишь на лабораторном уровне. На изображении ниже Вы можете увидеть некоторые из возможностей системы.

Самой яркой особенностью новой системы является то, что разработчики разделили группу компонентов для увеличения гибкости. Теперь элементы разделяются на эмиттеры (излучающие логические частицы в систему с их текущей позиции), пэйнтеры (визуализирующие логические частицы) и аффекторы (заставляющие логические частицы выполнять различные задачи). Это означает, что вы можете привязать эмиттер к концу каждого ракетоносителя и использовать только один пэйнтер для передачи всех выхлопов, и только один аффектор, чтобы придать им легкий эффект движения.

Данная технология также используется для того, чтобы передать частицы при помощи собственных пользовательских шейдеров с основными эмиттерами или для визуализации частиц «в полете». Она особенно полезна в плане всех стохастических вариаций параметров системы частиц, так как многие свойства могут иметь определенную вариацию в совокупности с большим количеством излученных частиц. Здесь также присутствуют интересные комбинации, к примеру, стохастические спрайт-частицы, благодаря которым можно сделать так, чтобы каждая частица передавалась анимацией, или чтобы все частицы (наугад или по заданной команде) образовали различные анимации по заранее заданным траекториям.

Учитывая все вышеописанные возможности, легко представить, насколько впечатляющими могут быть созданные эффекты: ракета летит по полю астероидов, разрывая их, все небесные тела загораются одно за другим, в небо взмывают разноцветные фейерверки, изображение, которое формируется из тысяч частиц, загорается согласно собственной временной шкале.

Напомним, данная система будет реализована в QtQuick 2. Если Вы уже используете QT5, то у Вас есть возможность оценить ее преимущества и добавить эффектности своим приложениям.

Источник: QT

Метки: ,

Оставить ответ

Система Orphus