ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
БИЗНЕС, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ
Видимость в Интернете: поисковая оптимизация сайтов. 2-е издание

Видимость в Интернете: поисковая оптимизация сайтов. 2-е издание

Автор: Тероу Ш.
ISBN: 5-93286-141-7
Страниц: 288
Масса: 350
Обложка: мягкая
Тираж: 2000
Издана: Декабрь 2008
Оценка читателей: 4
Купить

Обсудить на форуме

Аннотация

Как подружиться с поисковой системой? Можно ли создать сайт, не только удобный для посетителей, но и легко индексируемый поисковыми роботами? Как составить рекламный текст, насыщенный ключевыми словами, но в то же время не вызывающий раздражения у пользователей? Какими методами повысить популярность своего сайта? На все эти вопросы отвечает Шэри Тероу, эксперт в вопросах SEO. Она разрушает преграды между технологией, маркетингом и дизайном, ясно показывая, как согласовать структуру, содержимое и коды для достижения оптимальной поисковой видимости и юзабилити. Предлагаемые решения опираются на ее многолетний практический опыт и были не раз опробованы в реальных ситуациях.

Рассмотрены тонкости оптимизации блогов и динамических сайтов, обеспечения поисковой видимости видео- и аудиофайлов. Приводятся советы по преодолению типичных проблем, развенчиваются распространенные заблуждения и мифы. Большой раздел посвящен проблеме нечистоплотных методов раскрутки сайта и рекомендациям, как, не прибегая к этим методам, дать сайту верный шанс занять высокие позиции в результатах поиска. Книга адресована веб-дизайнерам и разработчикам сайтов, специалистам по поисковой оптимизации и юзабилити, а также маркетологам, стремящимся повысить эффективность своих интернет-проектов.

Отзывы читателей

"Книга "Видимость в Интернете: поисковая оптимизация сайтов" - это лучшее введение в SEO из того, что есть в продаже. Она разрушает преграды между инжинирингом, маркетингом и дизайном, ясно показывая, как увязать структуру, содержимое и коды для достижения оптимальной поисковой видимости и юзабилити".

- Питер Морвилл (Peter Morville) - автор книги "Тотальная видимость: как наши находки меняют нас"

"Предлагаемые Шэри Тероу четкие принципы и действенный практический опыт, успешно опробованный в поисковых системах, дают вашему веб-сайту верный шанс занять высокие позиции в результатах поиска."

- Крис Шерман (Chris Sherman) - главный редактор сайта SearchEngineLand.com, автор "Google Power"

"Читатели книги Шэри Тероу "Видимость в Интернете: поисковая оптимизация сайтов" могут быть уверены в том, что у них в руках знания, опыт и советы выдающегося экперта".

- Гэри Прайс (Gary Price) - специалист по библиотечно-информационному делу (MLIS), основатель и редактор сайта ResourceShelf.com

Об авторе

Шэри Тероу (Shari Thurow) - основатель и SEO-директор компании Omni Marketing Interactive. Она известна как дизайнер/разработчик веб-сайтов, дружественных поисковым системам. Среди ее клиентов такие фирмы, как AOL, Microsoft, Yahoo, PricewaterhouseCoopers, HSBC, Thomson Financial Media, WebMD, Deloitte & Touche, Wiley & Sons, National Cancer Society, MedicineNet и Nissan. Шэри активно участвует в конференциях по веб-дизайну и разработке стратегий поискового маркетинга, публикуется на ведущих сайтах, посвященных интернет-маркетингу и дизайну веб-сайтов. Выводя сайты клиентов на высокие позиции в поисковых системах и интернет-каталогах, Шэри остается верной высочайшим моральным принципам в каждом аспекте своей работы.




"Видимость в Интернете: поисковая оптимизация сайтов. 2-е издание" доставляет по Москве, Петербургу и всей России логистическая компания Posylych. Посылыч - лучшее решение для интернет-логистики.

Найденные опечатки

leonyx, 28 сентября 2009
Встречается опечатка "Goggle" вместо "Google"
Оставить сообщение об опечатках в книге
Система Orphus